Вечно молодой, вечно пьяный

"Возрастная модель" - новое лицо самого хипстерского бренда

Провокационные кампании  American Apparel приучили нас ко многому. Не видеть в рекламе намека педофилию, на чрезмерную сексуальность, на бездуховность и глумление над святынями, на, в конце концов, откровенную обнаженку! И мы действительно этого не замечали, обращая внимание на содержание (читай - одежду), а не на форму. 

Однако последняя кампания оказалась ударом ниже пояса. Такого даже от них мы не ожидали. Вместо привычных растрепано-сексуальных девочек-хипстерш, нам показали бабушку-хипстершу. И от этого захватило дух. 

Сейчас доподлинно не известно, сколько Джеки (так зовут новое лицо American Apparel) лет. Известно лишь то, что она совсем недавно переехала в Нью-Йорк и это - ее первая рекламная кампания. 

Кстати, «равные возможности» American Apparel начали пропагандировать совсем недавно. Всегда на грани, но очень действенно!

 

Поделиться