Третье поколение BMW M6

Атмосферный мотор сменил фирменный 4,4-литровый TwinPower Turbo V8 с отдачей в 560 «лошадей»

Купе и кабриолет нового BMW 6-ой серии увенчала литера «М».  И это спустя полтора года после снятия с производства предыдущего поколения M6.

Дизайн практически не изменился. Правда, авто отличаются передним бампером с широкими воздухозаборниками, новыми вертикальными решетками «ноздрей», колея увеличилась на 30 миллиметров. Крыша купе - карбоновая. Кабриолет получил текстильный тент с электроприводом.

Атмосферный мотор сменил фирменный 4,4-литровый TwinPower Turbo V8 с отдачей в 560 «лошадей», работающий в паре с  семиступенчатой коробкой передач M Drivelogic и двумя сцеплениями.

И впервые баварцы оснастили модели карбоново-керамическими тормозами. Расход топлива сократился на 30%. Новые модели M6 обуваются в сверхскоростную резину с 19-дюймовыми M-дисками. Первая сотня километров в час покоряется купе M6 за 4,2 секунды, а  кабриолету  – за 4,3 секунды.  Максимальная скорость M6-ых ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. В салоне замечен классический руль BMW 80-х годов прошлого века, с круглым центром и тремя тонкими спицами. Авто по заказу покупателя может быть окрашено в оранжевый Valencia Orange, который впервые был представлен на BMW 1M Coupe. Купе BMW M6 дебютирует на женевском моторшоу в марте, а вот кабриолет покажут в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.  

Поделиться