Новый Volkswagen Golf. Официально.

Автомобиль остался полностью узнаваем, но выглядит солиднее, строже и спортивнее предшественника

Не дожидаясь мировой премьеры на Парижском автосалоне 2012 компания Volkswagen представила новый Golf седьмого поколения на специальном мероприятии для прессы в Берлине, пишет Allcars.ru.

Автомобиль остался полностью узнаваем, но выглядит солиднее, строже и спортивнее предшественника -  все кузовные панели новые. Головная оптика в стиле VW Jetta 2012 отныне с более острыми гранями, круглые противотуманки уступили место прямоугольным.

Боковины на новом Гольфе более рельефные, в районе передних стоек появились небольшие треугольные окошечки, а линия задней двери повторяет наклон заднего стекла, продолжая затем идти параллельно линии бампера. Между ними вписался лючок бензобака такой же изогнутой формы. Корма хэтчбека щеголяет суженной граненой светотехникой, новой крышкой багажника и иным задним бампером.

Volkswagen Golf VII построен на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), что вкупе с использованием в конструкции увеличенного объема высокопрочных сталей (до 80%) позволило сократить вес автомобиля на 100 кг до 1 050 кг, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Кроме того, новый VW Golf 7 стал на 56 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм ниже предшественника.

Колесная база хэтчбека выросла на 59 мм, а объем багажника увеличился до 380 литров.

В салоне автомобиля стало просторнее. Центральная консоль теперь находится под небольшим углом в сторону водителя. Отметить можно и новый руль, иной рычаг коробки передач, модернизированный мультимедийный блок с сенсорным 5,8-дюймовым экраном и измененный блок климатической установки.

В первое время для Фольксваген Гольф 7 на европейском рынке предложат лишь четыре мотора. Базовым станет новый 1,2-литровый бензиновый турбодвижок TSI с отдачей в 105 л.с. Более мощный 1,4-литровый 140-сильный TSI обзавелся системой отключения пары цилиндров, что позволило сократить его средний расход топлива до 4,8 литров на сто километров.

Также в линейке имеется пара дизельных агрегатов TDI рабочим объемом 1,6 (90 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра. В качестве трансмиссий для моторов предлагается шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный “робот” DSG.

Новый Гольф 2013 года “оброс” множеством различных систем, включая уже знакомую имитацию блокировки дифференциала XDS, а также адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света, функцию экстренного торможения, систему превентивной безопасности PreCrash, систему автоматической параллельной паркивки в паре с камерой кругового обзора.

Европейские продажи новинки стартуют в конце нынешнего года, цены на Volkswagen Golf 7 пока не объявлены. Позже к представленной пятидверке присоединятся также машины в трехдверном кузове, модификация Golf Plus, кабриолет и “заряженные” Golf GTI и Golf R.

Поделиться