Жалобы на КСК возглавили рейтинг недовольств казахстанцев

Казахстанцы, по результатам исследования ресурса zhaloba.kz, более всего недовольны работой КСК

Казахстанцы, по результатам исследования ресурса zhaloba.kz, более всего недовольны работой КСК. На втором и третьем местах рейтинга – жалобы на обслуживание в общественном транспорте и услуги операторов связи.

По данным президента общественного объединения по защите прав потребителей «Адал» Артык Сейткалиевой, в последнее время участились и претензии к качеству товаров народного потребления, таким как обувь, купленная в дорогих магазинах, мебель, произведенная на заказ и мобильные телефоны.

Немного улучшилась ситуация с продуктами питания. Жалоб на просроченные молочные товары и консервы с «сюрпризами», которые еще два года назад буквально атаковали защитников прав потребителей, в этом году стало гораздо меньше.

Поделиться