HP все меньше использует бренд Compaq

Начиная с 2013 года HP планирует поменять брендовую стратегию по применению на рынке торговой марки Compaq

Начиная с 2013 года HP планирует поменять брендовую стратегию по применению на рынке торговой марки Compaq. Компания не отказывается от бренда Compaq, но будет применять его лишь в отношении стандартных компьютеров по начальной цене. HP старается устранить негативное влияние бренда Compaq на своё имя. Компания отмечает, что прежняя практика в использовании объединённого имени HP Compaq также будет прекращена. Применение бренда Compaq уже давно было низведено к потребительским продуктам HP начального уровня, но исторически эти продукты обычно были несколько большим, чем модели HP с переработанным дизайном. Как считает HP, изменение брендовой политики в отношении Compaq повлечёт снижение стоимости гудвила, нематериальных активов, на внушительные $1,2 млрд. При этом в конце прошлого года HP оценивала стоимость бренда Compaq в $1,42 млрд. Одновременно HP объявила об увольнении 27 тысяч своих сотрудников или 8% от общего числа, что повлечёт за собой страховые выплаты и связанные издержки на сумму $3,7 млрд. Впрочем, инвесторы положительно оценивают эти изменения — после обнародования планов акции HP выросли на 3%.  

Поделиться