Все больше женщин в MotoGP

На сезон 2015 года в списке пилотов класса Moto3 заявлены сразу две девушки
Все больше женщин заявляются на участие в гоночной серии MotoGP. И некоторые эксперты уже считают это началом новой тенденции усиления присутствия женщин в ведущей мировой гоночной серии по шоссейно-кольцевым сражениям, пишет Motonews.ru.
На сезон 2015 года в списке пилотов класса Moto3, младшего класса серии MotoGP, где гоняют на 250-кубовых мотоциклов, заявлены сразу две девушки – это уже отгонявшая полноценный год в 2014 году испанка Ана Карраско, и плюс к ней еще одна испанка Мария Херрера.
Херрера – 18-летняя гонщица из окрестностей города Толедо. Она стала второй в соответствующем классе чемпионата Испании FIM CEV Repsol Championship 2013 года, а также боролась за победу в том же первенстве и в 2014 году.
Мария несколько раз участвовала в гонках серии MotoGP по системе wildcard, и она сама уверена, что сейчас готова, как она говорит, «вступить в настоящую игру». Херрера станет напарницей испанца Исаака Виньялеса в команде Calvo Team. Они будут выступать на мотоциклах марки Husqvarna. По словам Марии, она вполне довольна своим мотоциклом для 2015 года: «Мне очень понравились первые тесты, они реально помогли мне познакомиться с этим мотоциклом. Мне было на нем комфортно прямо с первых кругов. Чувство при торможении тоже было очень хорошим, и это позволило мне быть весьма быстрой», - сказала Мария.
Для Аны Карраско, 17-летней пилотессы из Мурсии, это будет уже третий год в серии MotoGP. В 2015 году она станет частью команды Алейша Эспаргаро Boe41 RBA, состоящей из 3 пилотов. Вместе с ней будут выступать аргентинец Габриель Родриго и финн Никлас Ахо. А пилот «королевского» класса испанец Алейш Эспаргаро владеет этой командой.
Предыдущий сезон Аны Карраско в MotoGP стал не то чтобы особо выдающимся. Она не набрала ни одного очка. Из 18 гонок сезона в 13 Ана финишировала, очков не набирая, один раз сошла с дистанции и еще 4 гонки пропустила. Она будет гонять на КТМ.
«Я уверена, что это очень конкурентоспособный байк. Я еще многое не успела опробовать. И мне надо ко многому привыкнуть. Но я уверена, что есть много чего улучшить», - сказала Карраско.
Безусловно, факт присутствия все большего количества девушек в MotoGP впечатляет. Но когда фанаты смогут увидеть представительниц прекрасного пола в классах Moto2 или даже MotoGP, пускай не поднимающимися на подиум, но хотя бы участвующими и финиширующими, пока никто из мотоэкспертов предсказать не берется.
Смотрите также: