Определены финалисты конкурса «Национальный бренд Казахстана»
![](/storage/2d/2d736eecfa1f0ec39936ea25ce89fc29_resize_w_830_h_465.png)
Сегодня в Астане под председательством вице-премьера Имангали Тасмагамбетова состоялось заседание экспертного совета конкурса на определение Национального бренда Республики Казахстан, передает Total.kz.
В организационный комитет поступило более 1000 заявок. В настоящее время завершился I этап конкурса – голосование интернет-пользователей.
По его итогам отобрано 40 работ, набравших наибольшее число голосов. Из них выделено 10 работ-финалистов.
«Профессиональные маркетологи уже давно свои кампании строят на основе того факта, что человек до 80% информации получает посредством зрения. Именно поэтому сегодня больший приоритет отдается материалам с фотографиями, видео, инфографикой для быстрого усвоения данных», – отметил в ходе заседания совета Имангали Тасмагамбетов.
Напомним, Республиканский конкурс на лучший Национальный бренд Казахстана стартовал 31 августа с целью повышения имиджевой привлекательности и узнаваемости Казахстана на международной арене, содействия информационному продвижению уникальных казахстанских туристических объектов, привлечения иностранных инвестиций. Для участия в конкурсе участникам необходимо было предоставить логотип – эмблему или символ, который будет в будущем использоваться для повышения узнаваемости Казахстана на мировой арене, а также слоган – девиз.
В состав экспертного совета вошли видные общественные и политические деятели, представители государственных органов, культуры и искусства.
Следующее заседание состоится через месяц, на нем будут рассмотрены и детализированы финальные эскизы работы.
ИА Total.kz