Новинки EICMA-2014: мотоциклы Yamaha YZF-R1 и YZF-R1M 2015

Рассекречена еще одна новинка, пожалуй самый ожидаемый мотоцикл Yamaha
Итальянский международный мотосалон EICMA-2014 еще не успел открыться, а уже рассекречена еще одна новинка, пожалуй самый ожидаемый мотоцикл Yamaha, а именно - новое поколение модели R1, пишет Motonews.ru.

Новый байк стал еще краше, мощнее предшественника, причем с выходом нового поколения модели R1 производитель наряду со стандартной версией YZF-R1 предлагает покупателям и более интересную по начинке версию YZF-R1M, которая естественно на порядок дороже, но имеет все предпосылки называться супербайком, или мотоциклом максимально, на сколько это возможно приближенном к байкам-участникам мировых серий.

Если стандартная R1 получила настраиваемую подвеску от «KYB», то версия «R1-M» сразу оснащается электронной подвеской Öhlins. Внешне стандартную версию выдают только окраска, отсутствие обилия карбонового оперения, а также задний балон (у YZF-R1 задняя покрышка 190 мм, а Yamaha YZF-R1M - 200мм).
Интересно, что в презентации, прошедшей 3 ноября в Милане, в которой к слову участвовали и пилоты заводской команды Yamaha Movistar MotoGP Валентино Росси и Хорхе Лоренсо, можно было посмотреть в реальном времени через Интернет.
Смотрите также: