На Central Asia Fashion Spring озвучат рейтинг популярных брендов
![](/storage/c1/c1bb5c1a7a307b00c723013043e22d1f_resize_w_830_h_465.jpg)
На повестке дня - новая тактика выживания fashion-ритейлеров
Международная выставка моды Central Asia Fashion – одно из немногих специализированных мероприятий в Казахстане, целью которого является развитие fashion-индустрии страны. Для ее реализации на протяжении восьми лет решаются различные задачи. Например, лучшие профессионалы отрасли делятся своим опытом с коллегами об улучшении качества обслуживания клиентов и внедрении современных маркетинговых решений для увеличения лояльности потребителей.
Организатор выставки, международная выставочная компания CATEXPO, совместно с партнерами в рамках проводимых бизнес-сессий озвучивает результаты актуальных отраслевых исследований. Так, в 2014 году 33 самых популярных у казахстанцев магазинов сегмента масс-маркет узнали свое место в независимом рейтинге, полученном в результате маркетингового исследования «Тайный покупатель».
В этом году выставка Central Asia Fashion готовит для посетителей данные нового исследования fashion-рынка Казахстана – «Fashion DNK или покупательские предпочтения казахстанцев?». Это исследование ответит на такие вопросы, как: какие бренды «по карману» казахстанскому покупателю, кто экономит больше: мужчины или женщины, что важнее для казахстанцев: бренд или цена, какой средний чек fashion-покупки и на какой группе товаров покупатели больше всего экономят. Также будет озвучен рейтинг самых востребованных модных брендов в Казахстане и ТРЦ, наиболее удобных для шопинга.
В рамках бизнес-программы выставки пройдут панельные дискуссии лидеров отрасли на темы:
- Что происходит с fashion-рынком под воздействием новых экономических вызовов? Новая тактика выживания.
- Как стимулировать, а не развращать покупателя скидками и промо-акциями?
- Как не «убить» продавца «пряниками»? Сокращение издержек и оптимизация затрат на персонал.
На весенней выставке особое внимание будет уделяться теме модного маркетинга и PR. Самые авторитетные игроки fashion-рынка поднимут целый ряд актуальных вопросов:
- Как переиграть конкурентов?
- Какие программы выгоднее: бонусы или скидки?
- Как и с помощью чего удержать падающий спрос?
- Как не допустить провала сезона распродаж?
- Как избежать «войны скидок» и не упустить клиента?
Впервые в рамках Международной выставки моды Central Asia Fashion Spring 2015 будет озвучена статистика заработной платы специалистов fashion-индустрии в регионах и крупных городах Казахстана, а также самые востребованные в стране вакансии в сфере fashion-ритейла. Помимо этого будет организована профессиональная «Биржа вакансий». Только для посетителей мероприятия все три дня будет открыта база данных, которая поможет работодателям найти подходящего по всем требованиям сотрудника, а соискателям – работу своей мечты.
Впервые на выставке начнет свою работу новый проект «Школа fashion-продавца», а также получит продолжение удачно стартовавшая ранее «Школа fashion байера».
По вопросам участия в выставке обращаться по тел. +7 727 3349089, +7 727 3384263, +7 727 3527074, e-mail: fashion@catexpo.kz.
Официальный сайт выставки - www.fashionexpo.kz.