МузТВ исчезнет, но появится молодежный канал «Ю»
Уже осенью нынешний «Муз ТВ» превратится в новый молодежный телеканал – «Ю»
Уже осенью нынешний «Муз ТВ» превратится в новый молодежный телеканал – «Ю», сообщает Коммерсант.
«Существующий с 1996 года «Муз ТВ» этой осенью будет ребрендирован. Новый канал будет называться просто «Ю», - рассказал изданию гендиректор телеканала Андрей Димитров.
По его словам, практически все нынешние программы сохранятся, но визуальный облик канала и маркетинговые акценты изменятся.
При этом, уточнил он, целевой аудиторией вещателя по-прежнему останутся зрители в возрасте 11-34 лет.
Перезапуск телеканала обусловлен тем, что сейчас в эфире канала музыкальные клипы уже давно занимают незначительное место.
По данным TNS Russia, подчеркивает газета, самыми популярными программами «Муз ТВ» за первые пять месяцев этого года были сериал «Зачарованные», реалити-шоу «Топ-модель по-русски» и «Адская кухня», а также передача «10 поводов влюбиться».
Таким образом, канал уже давно является молодежным, а не музыкальным, отметили на «Муз ТВ».
Тем не менее, холдинг ЮТВ, в состав которого входит музыкальный канал, не отказывается и от бренда «Муз ТВ».
Под таким названием холдинг рассчитывает также осенью «возродить легенду», запустив в кабеле канал, который будет транслировать клипы и преимущественно музыкальные передачи, уточняет Коммерсант.
Кроме того, в будущем году из российского эфира может исчезнуть некогда культовый мировой бренд - MTV. «Некогда культовый бренд все меньше и меньше привлекает зрителей: в 2011 году среднесуточная доля целевой аудитории MTV снизилась, по данным TNS, на 0,6 процентного пункта (п. п.), до 1,6%», - отмечает издание.
При этом ежегодно холдинг «ПрофМедиа», которому принадлежит российская версия MTV , как указано в отчетности, перечисляет MTV Networks, входящей в американский медиаконцерн Viacom, «базовый лицензионный платеж в 7,5% в год», а также «операционный сетевой сбор, плату за эфирный дизайн и платформу», добавляет газета.
В связи с этим многие собеседники издания на телевизионном рынке предположили, что в следующем году «ПрофМедиа», скорее всего, откажется от бренда MTV.