Скандал вокруг новой «зеркалки» Pentax
![](/storage/01/01ac869d98ee4b416a9f3d3a33b33867_resize_w_830_h_465.jpg)
Немало потрудившись над самой камерой, Ricoh упустила из виду сопроводительные промо-материалы
Недавно компания Ricoh, которая владеет брендом фототехники Pentax, представила три новых цветовых варианта «зеркалки» Pentax K-S1, объединив их в серию Sweets Collection. Они носят «вкуснейшие» названия: Strawberry Cake, Blue Cream Soda и Lime Pie, и основаны на корпусе белого цвета, пишет Hi-tech@mail.ru.
Pentax K-S1, изначально представленной в 12 расцветках, эти три цветовых решения очень даже к лицу – камера относится к любительскому классу, рассчитана на молодежную аудиторию и украшена светодиодной иллюминацией. Однако, немало потрудившись над самой камерой, Ricoh упустила из виду сопроводительные промо-материалы.
![](http://3j.totalcdn.kz/uploads/20141029_09_35_25850.jpg)
Дело в том, что камера в руках у девушки на промо-флаере выглядит слишком маленькой. По размерам она больше походит на «мыльницу», чем на «зеркалку». Причина такой диспропорции вскрылась, когда в фотобанке Fotosearch был обнаружен оригинальный снимок, на котором девушка держит именно «мыльницу».
![](http://9j.totalcdn.kz/uploads/20141029_09_35_25286.jpg)
Такой маркетинговый провал можно простить кому угодно, но только не компании, которая занимается фототехникой, уверена аудитория форумов фоторесурса DPReview. И в самом деле, неясно, почему вместо лайфстайл-снимков своего продукта Ricoh предпочла использовать чудеса Photoshop.
Смотрите также: